г.Хабаровск, ул.К.Маркса, 141
тел: 77-66-77
w/a: 8-914-544-66-77
с 9-00 до 20-00, без выходных
г.Хабаровск, ул.Серышева, 11
тел: 64-33-77
w/a: 8-909-825-33-77
с 9-00 до 20-00, без выходных

Отзывы и пожелания

Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]



    01.07.20   18:58

Юленька Бондаренко, дорогая!
Спасибо тебе огромное за такую красоту на моем лице:))) Прошло уже несколько дней с моей процедуры, а моя кожа просто сияет, прекрасно выглядите ощущаю себя королевой красоты!
Твои руки сделали волшебство, убрали все намеки на усталость и привели в порядок мою кожу лица и шеи.
Знаешь, я ловлю на себе восторженные взгляды мужчин, а страсть с моим королем просто зашкаливает после твоей процедуры!
БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ МОЯ ВОЛШЕБНИЦА! Я однозначно в списке твоих постоянных клиентов.
    04.06.20   15:05

Я, Инга Леонидовна Татарченко, посещаю дом красоты "ФиОна", который на Серышева,11, уже несколько лет. В этот салон приятно заходить, здесь работают молодые, очень вежливые, доброжелательные девушки, подготовленные, постоянно повышающие свой профессиональный уровень.
Когда появляется комплекс, связанный с преклонным возрастом, очень дорого внимание, Доброжелательное отношение персонала салона, желание обслужить по высшему классу и сделать все , что бы клиент остался доволен выполненной работой.
Очень благодарна администратору Анне, которая всегда вежливо все объяснит. Расскажет и поможет правильно определиться с выбором. Мастерам Анжелике и Диане , любящим свое дело, умеющим отлично выполнять свою работу и доставить клиенту удовлетворение.
Желаю персоналу салона больших успехов, хорошего заработка и побольше благодарных клиентов. А салону "ФиОна" развития и процветания.
    29.05.20   09:21

Хотелось бы отметить внимательность и профессионализм Евгении, которая проводит массаж LPG. Перед процедурой, она меня осмотрела, дала все необходимые рекомендации и прописала курс массажа. Также сказала, что обязательно нужно пить воду и указала в каком количестве. Администраторы улыбчивые и приветливые, все дезинфицируют, протирают. В салоне чисто и комфортно.Рекомендую всем от души.
Ответ:
Добрый день, Natalya. Примите нашу искреннюю благодарность за замечательный отзыв о работе нашего мастера.
Мы счастливы, что вы остались полностью довольны визитом к нам и высоко оценили наш сервис. Постараемся и в дальнейшем оправдывать все ваши ожидания! Вы и ваши близкие всегда будете для нас дорогими гостями!
С наилучшими пожеланиями, администрация дома красоты ФиОна.
    29.05.20   09:09

Понравился профессионализм и отношение, очень все приветливые и вежливые. Спасибо Ирине Клишиной за ее профессионализм, она просто умничка, я делаю прическу и крашусь только у нее.
Ответ:
Елена, здравствуйте!
Признательны за то, что вы остановили выбор на нашем заведении. Огромная радость для всего коллектива, что вы полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг и высоко оценили наш сервис. Мы сделаем всё возможное, чтобы и в дальнейшем качество наших услуг оставляло у вас только самое приятное впечатление.
Обращайтесь, вам всегда рады! Искренне ваши, дом красоты ФиОна.
    19.05.20   14:44

Редко посещаю дом красоты ФиОна на улице Карла Маркса. На этот раз приехал на стрижку. Мне очень понравился прием, цены более чем адекватные за услуги, понравилось, как мастер выполнил свою работу, имя ее не помню. Сама парикмахер очень общительная, привлекательная, довольно профессиональная. Администратор дома красоты хорошо меня встретил, а хожу сюда, потому как живу недалеко, всем доволен.
Ответ:
Добрый день, Василий.
Спасибо за такие добрые слова! Вы всегда будете для нас дорогим гостем. До новых встреч!
    15.05.20   14:59

Хотелось бы отметить внимательность и профессионализм мастера, которая проводит массаж LPG. Перед процедурой, она меня осмотрела, дала все необходимые рекомендации и прописала курс массажа. Также сказала, что обязательно нужно пить воду и указала в каком количестве. Администраторы улыбчивые и приветливые, все дезинфицируют, протирают. В салоне чисто и комфортно.
Ответ:
Добрый день, Наталья. Примите нашу искреннюю благодарность за замечательный отзыв о работе нашего бьюти-заведения.
Мы счастливы, что вы остались полностью довольны визитом к нам и высоко оценили наш сервис. Постараемся и в дальнейшем оправдывать все ваши ожидания! Вы и ваши близкие всегда будете для нас дорогими гостями!
    21.03.20   17:06

14.03.2020 делала окрашивание в блонд на Серышева у мастера Людмилы. Мастер сделала несколько смывок, потом окрашивание. Итог работы- кожа головы была сожжена, покрылась мелкими язвами, 3 дня прикоснуться не могла. Сейчас волосы как солома. Обратилась с просьбой возврата денег, в связи с некачественным оказанием услуг, в ответ от барышни, которая представилась управляющей, получила отказ- сами виноваты, это у вас кожа такая, волосы же не выпали. Не рекомендую обращаться этот салон, т.к. в случае ошибки мастера виноваты будете вы. Качество услуг не соответствует стоимости. Готовлю заявление в контролирующие органы и суд.
Ответ:
14 марта 2020 года вам действительно была оказана услуга по окрашиванию волос,

Перед окрашиванием была проведена подробная консультация по смене цвета.

БЫЛО:
Цвет волос окрашен красителем на уровне 5-0 .

ЖЕЛАНИЕ:
Цвет Блонд на 9 — 10 уровне.

ЗАДАЧА:
1. Кислотная смывка , которая уберет искусственный пигмент (на корни не наносится)
2. Порошковая смывка, которая осветлит волосы. Наносится на длину и на корни с окислителем 2%. (На корни допустимо наносить окислитель до 6% )
3. Тонирование волос с окислителем 1,9% для придания желаемого оттенка с учетом исходного цвета после осветления.

Основной уклон был направлен именно на сохранения качества волоса, поэтому использовались щадящие окислители.

Если кожа чувствительная, то при нанесении красителей кожа может реагировать и слегка пощипывать. Действительно так и произошло, то есть у вас началось легкое жжение и мастер предложила смыть состав и прекратить окрашивание, но вы отказались. По истечении 15 минут мастер все таки настояла и смыла состав не дожидаясь положенного по технологии времени.

Тест на чувствительность кожи вам не проводился, так как ранее вы уже делали окрашивание у данного мастера и никаких признаков чувствительности кожи выявлены не были.

Все процессы окрашивания были проведены согласно технологии.

Стоимость за окрашивание с вас взяли согласно утвержденному прейскуранту.

РЕЗУЛЬТАТ:
Цвет получился согласно вашему желанию и поставленной задаче. Вы были довольны результатом работы. Что зафиксировано на камерах видеонаблюдения, которые установлены в парикмахерском зале и на стойке администратора. (уведомление на то, что в салоне установлены видеокамеры находится на входной двери в салон.), А также, есть фото и видео ваших волос до и после окрашивания.

С устной претензией на возврат денежных средств вы обратились в салон 21 Марта ,
спустя 7 дней после окрашивания. Вам было отказано в возврате, тк с вашей стороны не было аргументированной причины (выявленных недостатков) на возврат денежных средств.
- косметолог работающая в нашем салоне провела осмотр волосистой части головы и и также не увидела химического ожога после окрашивания , а лишь раздраженные высыпания, которые могли быть вызваны любым раздражением .
- окрашиванием вы довольны.

К дерматологу вы обратились 23 марта. Спустя 9 дней. В Заключении дерматолога сказано, ДИАГНОЗ : простой контактный дерматит. Данный диагноз не указывает на химический ожог. Возможно кожа головы зудилась и ее интенсивно расчесали.

На основании вышеизложенного мы вынуждены отказать вам в возврате оплаченной суммы основываясь на отсутствие недостатков в выполненной работе.

А также, хотим обратить ваше внимание на то, что существует индивидуальная чувствительность кожи, которая под воздействием каких либо факторов (в данном случае окрашивания) может проявляться в виде раздражения, а иногда аллергической реакции. И в этом нет вины парикмахера, тк на протяжении длительного времени мастер с вами работала и выполняла окрашивания и стрижки и никаких раздражений и аллергических реакций не было. Так же, напомню, что 14 Марта было выполнено окрашивание с минимальным процентным содержанием окислителя и минимальным временем выдержки с соблюдением всех технологических процессов.
    03.03.20   09:18

Добрый день.
Очень довольна работой стилиста Александры Карелиной и косметолога Юлии (К.-Маркса, 141).
Александра во время стрижки давала рекомендации по уходу за волосами,кожей головы. Работу выполнила на 100%.
К Юлии записалась на чистку лица и довольна, и результатом, и самим процессом. Огромное спасибо за профессионализм, любовь к своему делу и внимательное отношение к клиенту.
Ответ:
Наталья, спасибо за ваши эмоции и такой подробный отзыв. Девочки действительно большие молодцы. Обязательно передадим им ваши слова благодарности. Будем рады новой встрече с вами.
    07.02.20   15:14

Спасибо! ПРЕКРАСНЫЙ ПРИЕМ! Диана Чудо ! Низкий поклон за Прекрасные Руки ,Трепетность,Душевной и Гениальность! Такой Красивый и Молодой Мастер ! Умничка!
Ответ:
Яна, спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями. Для нас это важно. Будем рады вас видеть.
    13.01.20   09:24

Хорошие, вежливые, знающие свое дело мастера. Анна отличный администратор, Диана классный парикмахер.
Ответ:
Валерий Валентинович, Спасибо за ваши эмоции . Нам очень приятно. Девочкам обязательно предадим ваши слова. Будем рады новым встречам.

Добавить сообщение

* Имя:


E-mail:


* Текст:



*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...

Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности




Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Как нас найти?
Хабаровск, Карла Маркса, 141
+7 (4212) 33-55-33, fiona-salon@yandex.ru
Хабаровск, Серышева, 11
+7 (4212) 64-33-77

Политика конфиденциальности


продвижение сайта - продвижение сайта на Intelsib.com.