г.Хабаровск, ул.К.Маркса, 141
тел: 77-66-77
w/a: 8-914-544-66-77
с 9-00 до 20-00, без выходных
г.Хабаровск, ул.Серышева, 11
тел: 64-33-77
w/a: 8-909-825-33-77
с 9-00 до 20-00, без выходных

Отзывы и пожелания

Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]



    13.01.20   09:24

Хорошие, вежливые, знающие свое дело мастера. Анна отличный администратор, Диана классный парикмахер.
    11.01.20   12:02

Здравствуйте, хочу оставить отзыв, была у мастера Галины с корекцией и покраской бровей. Мастер нанеся краску криво вышла из кабинета не убедившись у меня, что все устраивает, случайно взглянув в зеркало я увидела, что брови кривые. Позвала её, исправили но сделав брови шире, через два дня стало не заметно конечно, так как это краска, однако неприятно((. Затем сама коррекция, почти ничего не убрав в итоге 700р. Думаю оно того не стоит. На следующий день записалась к мастеру Олесе на укладку вечернюю, прийдя в салон думала, что волосы хотя-бы намочат и произведу укладку, ведь я именно на это пришла. Я попросила открытую шею, поднять волосы. Мастер ничего больше не спрашивая приступила уверенно к работе.
Итог, не понятный начес с литром лака на голове, локоны на лице, которые я просила убрать. Мастер утверждала что это все очень крепко, но не доехав до ресторана шпильки начали сыпаться. 2200р я отдала за это чудо причёску. Настроение испорчено ни одной хорошей фотографии с вечера, так как эта прическа подчеркнула все недостатки на лице, уж не говоря о том что примялась вся, никакого Обь ема.
Ответ:
Юлия, здравствуйте!
Спасибо, что написали такой подробной отзыв. Это поможет нам сделать работу над ошибками. Мы обязательно проведем инструктаж со всеми мастерами.
Будем рады, если дадите нам шанс на исправление и придете к нам снова.
    22.11.19   13:26

Большое спасибо мастеру Маргарите за ее работу - прекрасный маникюр!
    17.11.19   13:27

Стригусь у Саши Карелиной - просто супер! в салоне отлично!
Ответ:
Здравствуйте, Олег!
Спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями!
Будем рады новым встречам.
    13.11.19   13:29

Хожу к Александре Якимовой уже 2 или даже 3 года и всегда довольна. Во- первых, очень дружелюбная и гостеприимная, предложит кофе/чай, сделает всё, чтобы ее клиенту было максимально комфортно. Во - вторых, всегда перед работой консультирует на свет новой причёски: что конкретно я хочу, какая длина, что может получится, спрашивает чем я до этого пользовалась вплоть до мелочей, чтобы правильно подобрать нужную красную. В третьих, во время работы постоянно интересуется комфортно мне или нет, больно ли она что-то делает или нет. В четвёртых, может поддержать многие темы для разговоров, что очень важно, так как иногда процедура может занимать и 5 часов, если всё это время Мастер будет молчать, я думаю вы умрете со скуки. Именно по- этому я к Александре и хожу, хоть и молодая, а опыта много и делает ОЧЕНЬ качественно !!! Спасибо большое, еще не раз приду.
Ответ:
Здравствуйте, Златка!
Спасибо, что нашли время и поделились своими эмоциями и впечатлениями. Очень приятно. Александре обязательно передадим ваши слова благодарности.
Будем рады увидеть вас снова.
    08.11.19   09:49

Очень приятный персонал, можно и поговорить по душам и посмеяться и работу делают на высоком уровне.
Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за ваши эмоции. Нам ооочень приятно! Будем рады вас видеть вновь.
    04.11.19   09:56

Когда природа наделяет не тем цветом, который хотелось- приходится прибегать к современным методам достижения желаемого. Дом красоты ФиОна и любимый мастер Ирина Клишина всегда знают, что нужно клиенту.
Сегодня обошлись без техники Air Touch, но в следующий раз будет можно.
PS: Благодаря профессиональной работе м правильному уходу вреда для волос нет.
Ответ:
Здравствуйте, Дина!
Спасибо , что подробно описали ваши эмоции. Для нас это важно.
Ирина Клишина работает в нашем салоне уже более 8 лет. Поэтому , мы в ней уверены так же как и вы.
Ирина действительно очень подробно все расскажет, проконсультирует, порекомендует. Ну и конечно выполнит свою работу .
    01.11.19   16:22

Ходила в Фиону на маникюр и брови. Брови: делала у Юлии. Она хороший мастер, но не внимательная. При покраске это заметно очень хорошо. Я не хотела и не хочу менять форму бровей, хочу их просто подчеркнуть, сами по себе они у меня густые, но Юля будто нарочно делала их вдвое шире. И проблему она начала замечать где-то уже после второго моего замечания. Маникюр и педикюр: это 3.14здец! Последний визит был у Евгении Гериль. Она мне порезала 7 из десяти пальцев! 7 из 10! Покрытие гель-лаком у меня продержалось пять дней. Анти-рекорд какой-то! Маме моей тоже пальцы порезала. Но добило меня то, что она при нанесении праймера дула на мои ногти. Изо рта у нее, простите, воняло. И вообще это излишнее и не гигиенично, потому что во рту множество микробов. Впечатления ужасные! Больше в этот салон ни ногой. Ходили туда с мамой на протяжении нескольких лет, Настя, Света, Женя (не Гериль) со своей работой справлялись отлично, если не учитывать того, что из-за их вредных советов я осталась без ногтя на большом пальце. Мой совет: если получили травму ногтя, не слушайте своих мастеров маникюра/педикюра, идите сразу к подологу.

Последний визит отбил всё желание ходить к ним. Уходя, старалась не показывать своё плохое настроение, пожалела девочку, не смотря на то, что она испортила мне не только настроение.
P.s. Сколько не просила и не смотря на обещание выполнить просьбу, пароль от Wi-fi мне так и не дали
Ответ:
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Спасибо за ваши комментарии. Тк если бы вы не сказали, то мы бы не узнали. Для нас это важно, что бы в дальнейшем быть лучше!

Не нужно боятся обидеть мастера - ведь вы платите за качество работы, поэтому свои претензии обязательно нужно говорить. Неудобно сказать при мастере, то скажите администратору лично или позвоните по телефону выскажите свои претензии. И мы не только примем меры по отношению к мастеру, но и вернем вам деньги за некачественно оказанную услугу или работу переделает другой специалист.

Ведь у нас работают на протяжении многих лет другие специалисты, которых вы знаете.

Поэтому, очень жаль, что вы не представились и мы не знаем как с вами связаться для того, что бы уладить данную ситуацию. Если есть возможность, то позвоните, пожалуйста по тел: 8(4212) 77-66-77
    09.09.19   13:19

Хочу сказать огромное спасибо за качественную работу, советы и рекомендации, за вкус, чувство стиля, аккуратность и доброжелательность Александре Карелиной и Ирочке Осечкиной за создание моего образа к знаменательному событию – свадьбе сына. Давненько я не получала столько комплиментов))))) К Ирине Осечкиной хожу уже даже не помню сколько лет и очень этим довольна. Ирочка, благодарю тебя за твой талант, за умение создавать великолепное настроение, за мастерство, данное тебе от бога, за индивидуальный подход, за умение тонко чувствовать людей, ты очень приятная собеседница. Желаю вам, девочки, успехов и побольше довольных клиентов.
    04.09.19   22:56

У меня думал банальная проблема ,меня подстригли слишком коротко ,я просила Каре на удлинение ,мастер попросила фото ,я показала ,потом на моих волосах попросила показать до какой длины убирать я показала ,вроде поняли друг друга ,у меня волос был ниже лапоток на см 15-20 ,в итоге подстригали каре даже до плеч не достаёт ,я заплатила и ушла ,поначалу даже не осознав ,придя домой конечно до меня стало доходить ,ревела все ночь ,настроения никакого ,как быть ,хоть иди наращивай но это очень дорого ,почему Мастер Анастасия так меня подстригла????
Ответ:
Добрый день, Маргарита! Мы прям расстроены вашим отзывом!!
Ведь вы уходили из салона в полном восторге и записались в дальнейшем на окрашивание волос. И с Анастасией перед стрижкой и во время стрижки обговаривали все детали и согласовывали все нюансы!.
Возможно, кто-то из близких вам людей высказал свое критичное мнение по поводу длины ваших волос и вы приняли это близко к сердцу.
При смене имиджа, стрижки, образа требуется примерно неделя, что бы привыкнуть к новой себе, научится укладывать волосы, привыкнуть к новой себе.
Маргарита, мы будем рады , если вы подойдете к нам в салон и Анастасия расскажет и покажет, еще раз, как лучше и быстрее справляться укладкой.

Добавить сообщение

* Имя:


E-mail:


* Текст:



*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...

Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности




Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
Как нас найти?
Хабаровск, Карла Маркса, 141
+7 (4212) 33-55-33, fiona-salon@yandex.ru
Хабаровск, Серышева, 11
+7 (4212) 64-33-77

Политика конфиденциальности


продвижение сайта - продвижение сайта на Intelsib.com.