г.Хабаровск, ул.К.Маркса, 141
тел: 77-66-77
w/a: 8-914-544-66-77
с 9-00 до 20-00, без выходных
г.Хабаровск, ул.Серышева, 11
тел: 64-33-77
w/a: 8-909-825-33-77
с 9-00 до 20-00, без выходных

Отзывы

Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]



    21.09.18   09:44

Нравится ваш салон, регулярно хожу и делаю всякие штучки для красоты (волосы, маникюр, массажики, на чистку лица не раз ходила). Мне все всегда устраивало, грамотные специалисты.
Ответ:
Очень приятно слышать слова благодарности! Спасибо вам большое , что нашли время и поделились своими впечатлениями!
Мы рады, что вам все понравилось! Будем с нетерпением ждать вас вновь !
    10.09.18   15:43

Добрый день, посетила ваш салон на Серышева 11,процедура прокол мочки ушей ребенку 1,2 годика, впечатления самые ужасные ,мастер одно ушко проколола сразу претензий не было , второе ушко сразу проколоть не смогла система развалилась в руках,со второго раза проколола но оказалось что разными сережками пришлось снимать и вставлять заново другу сережку ,а это прокол уже третий раз,для маленького ребенка это ужасно,к сожалению деваться уже было не куда одно ушко уже с сережкой иначе я бы просто ушла с этого салона,ни вкоем случае не водите туда детишек на прокол ушей.
Ответ:
Доброго времени суток, Светлана!
Спасибо, что сообщили о данном недоразумении.
Оправдания действиям косметолога нет (хотя произошло такое впервые за 15 лет).
Обязательно будет произведена беседа с косметологом, дабы избежать повторной ситуации.
Приносим свои искренние извинения перед вами и вашей девочкой!
Желаем скорейшего заживления ушек и хорошего настроения :)))
    28.08.18   18:01

Огромное спасибо Елизавете! Как всегда всё безупречно! + обаяние!! Поправила цвет волос!!! Супер!!!!
Ответ:
Тедрос! Мы обязательно передадим ваше восхищение ! Комплимент про обаяние тоже передадим:)))
Ждем Вас гости на стрижку :)))
    26.08.18   22:22

Пришла подровнять кончики волос к Александре Карелиной, я показала докуда. Но почему-то сделали каре. Хотелось бы, чтобы сообщали прежде чем делать по-другому!
Ответ:
Елена, доброго времени суток!
Мастера обязательно обговаривают подробно с клиентами будущую стрижку... слушают и рекомендуют свои варианты. Возможно произошло недопонимание конечного результата. Приносим свои извинения за испорченное настроение.
С Александрой проведена беседа о том, что бы более конкретнее расспрашивала клиента о желаемом результате.
Будем рады увидеть снова в нашем салоне!
    27.07.18   10:15

Уже два года посещаю Ваш замечательный салон на Серышева 11. Хожу к мастеру ногтевого сервиса Светлане Гордеевой, лучшего мастера в нашем городе я ещё не посещала. Ещё посетила косметолога Ксению, чудесная девушка, грамотный врач, дала подробную консультацию, теперь только к ней. Отдельное спасибо девочкам администраторам более приветливых и грамотных администраторов ещё не встречала не в одном салоне. Вообщем салон на 5 баллов из 5. Всем рекомендую. Процветания и хороших клиентов)))
Ответ:
Евгения, очень приятно читать ваш отзыв, так подробно и с таким восхищение все описываете:))) Спасибо большое!
Да, действительно мы собрали сильную команду специалистов, которые знают свое дело. А также все мастера оочень харизматичные и готовы помочь советом, поделиться секретом.
Будем рады новым встречам с вами!
    10.07.18   21:44

В салоне "ФиОна" на ул. Карла Маркса была впервые (01/07) и обслуживалась у мастера Яны Лауферт. Все понравилось, мастер работает профессионально, делала мелирование волос- окрашивание получилось отличное. Подобрали форму стрижки! В общем, очень довольна, долго искала мастера и нашла!!! Спасибо огромное!!!
Ответ:
Анна, спасибо за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о нашей Яночке! Для нас это действительно оочень важно! Это стимулирует на еще лучшую работу! Обязательно передадим ей ваше восхищение!
Будем рады новой встрече с Вами!
    20.06.18   13:04

День добрый. Несколько раз уже пользовалась салоном. НИКАКИХ претензий к специалистам. Несколько раз делала ботокс, чистки лица, стрижку.Все замечательно. Вопрос вот какой. Когда первый раз пришла на прием, мне рассказали, что существует система накопления баллов, которыми можно потом расплатится, но ни разу мне этого не предложили. Эта система отменена или эти скидки надо выпрашивать? Пользуюсь салоном на Серышева.
Ответ:
Доброго времени суток , Светлана!
Мы очень рады, что вы довольны всеми услугами нашего салона. Для нас это важно!

БОНУСНАЯ СИСТЕМА У НАС ЕСТЬ:
- При обслуживании в нашем салоне вам начисляются бонусы 10% от потраченной суммы.
- Бонусами можно полностью (100%) оплатить услуги.
- При следующем посещении салона можно рассчитаться бонусами вместо денег. 1 бонус = 1 рубль.
- Бонусы никогда не сгорают.
- Бонусы не начисляются и ими нельзя рассчитаться за: инъекционные услуги, оплата товара, услуги участвующие в акции.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «Дом красоты ФиОна» в AppStore или Google Play
ЭТО ВАШ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ В САЛОНЕ КРАСОТЫ.
- Вы будете в курсе об имеющихся у вас накопленных бонусах, сертификатах, абонементов, скидках.
- Вам будут напоминать о предварительной записи в салон, о повторном посещении, а также поздравлять с днем рождения.
- Вы можете познакомится с подробным описанием каждой услуги салона, а также узнать ее стоимость.
- Вы можете посмотреть фотографии работ наших специалистов.
- Вы можете записаться через приложение на любую услугу в нашем салоне (выбрать дату, время, услугу и мастера).
- Вы можете заочно познакомится с нашими специалистами (фото и достижения)
- Вы будете в курсе всех новинок, акций и выгодных предложений салона.

Светлана, с администраторами дополнительно проведена беседа, что бы они обязательно озвучивали количество накопленных бонусов и предлагали ими воспользоваться:)))
    16.06.18   12:05

Отличный мастер Елизавета )) стриглась у неё сама и стригла сына. Очень довольны) Большое спасибо!
Ответ:
Любовь, мы очень рады, что вы с сыном довольны профессионализмом Елизаветы!
Обязательно передадим ей ваш восторг.
Будем рады новым встречам с вами!
    14.06.18   00:06

Спасибо большое Елизавете за мега профессиональный подход! Смогла быстро и граммотно разобраться в поиске образа и профессиоанально всё исполнила! Живя в Москве трудно найти такого профи! + очень внимательная и корректная!
Ответ:
Тедрос, спасибо большое за подробный отзыв!
Согласны с вами полностью! Елизавета действительно очень внимательная и отзывчивая, а также Профессионал с большой буквы.
Всегда рады вас видеть:)))
    17.05.18   14:44

Хочу выразить огромную благодарность дому красоту "ФиОна" за возможность поучаствовать в качестве модели на вашем семинаре и сказать спасибо за Александре Хомченко за волшебные ручки. Вы просто фея. Спасибо вам , что создаете красоту:)))
Надеюсь вы примите меня в ряды своих постоянных клиентов! Еще раз большое спасибо!
Ответ:
Спасибо большое! День прошел не зря! Очень рады, что вам все понравилось! Будем рады видеть вас в нашем салоне!

Добавить сообщение

* Имя:


E-mail:


* Текст:



*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...

Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности




Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Как нас найти?
Хабаровск, Карла Маркса, 141
+7 (4212) 33-55-33, fiona-salon@yandex.ru
Хабаровск, Серышева, 11
+7 (4212) 64-33-77

Политика конфиденциальности


продвижение сайта - продвижение сайта на Intelsib.com.