г.Хабаровск, ул.К.Маркса, 141
тел: 77-66-77
w/a: 8-914-544-66-77
с 9-00 до 20-00, без выходных
г.Хабаровск, ул.Серышева, 11
тел: 64-33-77
w/a: 8-909-825-33-77
с 9-00 до 20-00, без выходных

Отзывы и пожелания

Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]



    08.11.19   09:49

Очень приятный персонал, можно и поговорить по душам и посмеяться и работу делают на высоком уровне.
Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за ваши эмоции. Нам ооочень приятно! Будем рады вас видеть вновь.
    04.11.19   09:56

Когда природа наделяет не тем цветом, который хотелось- приходится прибегать к современным методам достижения желаемого. Дом красоты ФиОна и любимый мастер Ирина Клишина всегда знают, что нужно клиенту.
Сегодня обошлись без техники Air Touch, но в следующий раз будет можно.
PS: Благодаря профессиональной работе м правильному уходу вреда для волос нет.
Ответ:
Здравствуйте, Дина!
Спасибо , что подробно описали ваши эмоции. Для нас это важно.
Ирина Клишина работает в нашем салоне уже более 8 лет. Поэтому , мы в ней уверены так же как и вы.
Ирина действительно очень подробно все расскажет, проконсультирует, порекомендует. Ну и конечно выполнит сою работу .
    01.11.19   16:22

Ходила в Фиону на маникюр и брови. Брови: делала у Юлии. Она хороший мастер, но не внимательная. При покраске это заметно очень хорошо. Я не хотела и не хочу менять форму бровей, хочу их просто подчеркнуть, сами по себе они у меня густые, но Юля будто нарочно делала их вдвое шире. И проблему она начала замечать где-то уже после второго моего замечания. Маникюр и педикюр: это 3.14здец! Последний визит был у Евгении Гериль. Она мне порезала 7 из десяти пальцев! 7 из 10! Покрытие гель-лаком у меня продержалось пять дней. Анти-рекорд какой-то! Маме моей тоже пальцы порезала. Но добило меня то, что она при нанесении праймера дула на мои ногти. Изо рта у нее, простите, воняло. И вообще это излишнее и не гигиенично, потому что во рту множество микробов. Впечатления ужасные! Больше в этот салон ни ногой. Ходили туда с мамой на протяжении нескольких лет, Настя, Света, Женя (не Гериль) со своей работой справлялись отлично, если не учитывать того, что из-за их вредных советов я осталась без ногтя на большом пальце. Мой совет: если получили травму ногтя, не слушайте своих мастеров маникюра/педикюра, идите сразу к подологу.

Последний визит отбил всё желание ходить к ним. Уходя, старалась не показывать своё плохое настроение, пожалела девочку, не смотря на то, что она испортила мне не только настроение.
P.s. Сколько не просила и не смотря на обещание выполнить просьбу, пароль от Wi-fi мне так и не дали
Ответ:
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Спасибо за ваши комментарии. Тк если бы вы не сказали, то мы бы не узнали. Для нас это важно, что бы в дальнейшем быть лучше!

Не нужно боятся обидеть мастера - ведь вы платите за качество работы, поэтому свои претензии обязательно нужно говорить. Неудобно сказать при мастере, то скажите администратору лично или позвоните по телефону выскажите свои претензии. И мы не только примем меры по отношению к мастеру, но и вернем вам деньги за некачественно оказанную услугу или работу переделает другой специалист.

Ведь у нас работают на протяжении многих лет другие специалисты, которых вы знаете.

Поэтому, очень жаль, что вы не представились и мы не знаем как с вами связаться для того, что бы уладить данную ситуацию. Если есть возможность, то позвоните, пожалуйста по тел: 8(4212) 77-66-77
    09.09.19   13:19

Хочу сказать огромное спасибо за качественную работу, советы и рекомендации, за вкус, чувство стиля, аккуратность и доброжелательность Александре Карелиной и Ирочке Осечкиной за создание моего образа к знаменательному событию – свадьбе сына. Давненько я не получала столько комплиментов))))) К Ирине Осечкиной хожу уже даже не помню сколько лет и очень этим довольна. Ирочка, благодарю тебя за твой талант, за умение создавать великолепное настроение, за мастерство, данное тебе от бога, за индивидуальный подход, за умение тонко чувствовать людей, ты очень приятная собеседница. Желаю вам, девочки, успехов и побольше довольных клиентов.
    04.09.19   22:56

У меня думал банальная проблема ,меня подстригли слишком коротко ,я просила Каре на удлинение ,мастер попросила фото ,я показала ,потом на моих волосах попросила показать до какой длины убирать я показала ,вроде поняли друг друга ,у меня волос был ниже лапоток на см 15-20 ,в итоге подстригали каре даже до плеч не достаёт ,я заплатила и ушла ,поначалу даже не осознав ,придя домой конечно до меня стало доходить ,ревела все ночь ,настроения никакого ,как быть ,хоть иди наращивай но это очень дорого ,почему Мастер Анастасия так меня подстригла????
Ответ:
Добрый день, Маргарита! Мы прям расстроены вашим отзывом!!
Ведь вы уходили из салона в полном восторге и записались в дальнейшем на окрашивание волос. И с Анастасией перед стрижкой и во время стрижки обговаривали все детали и согласовывали все нюансы!.
Возможно, кто-то из близких вам людей высказал свое критичное мнение по поводу длины ваших волос и вы приняли это близко к сердцу.
При смене имиджа, стрижки, образа требуется примерно неделя, что бы привыкнуть к новой себе, научится укладывать волосы, привыкнуть к новой себе.
Маргарита, мы будем рады , если вы подойдете к нам в салон и Анастасия расскажет и покажет, еще раз, как лучше и быстрее справляться укладкой.
    25.08.19   17:07

Была у парикмахера Александры Карелиной, сказать что я в восторге, ничего не сказать
Ответ:
Александра, спасибо большое за то, что поделились своими эмоциями и впечатлениями! ООчень приятно. Будем рады новым встречам.
    23.08.19   19:13

Здравствуйте, хотела бы оставить отзыв о косметологе Наталье.
Обратилась к ней за удалением жировика на веке, практически на слизистой, возле слезного канала. Прежде чем приступить к работе, Наталья внимательно осмотрела глаз, проконсультировала. Сразу видно, что она профессионал своего дела. Очень корректна и внимательна. Сама процедура прошла быстро, безболезненно и даже следа не осталось. Хотя я очень переживала.
В общем я очень довольна и обстановкой и персоналом.
Рекомендую.
Ответ:
Екатерина, спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями. Для нас это очень важно. Будем рады новым встречам.
    23.08.19   18:23

Добрый вечер, хотелось поблагодарить Елизавету , спасибо.
Ответ:
Добрый вечер !
Спасибо вам за то, что нашли время и поделились своими эмоциями . До нас это очень важно
    23.08.19   18:20

Здравствуйте! Я очень рада,что мои встречи с мастером Натальей Зеленцовой заканчиваются каждый раз с новыми эмоциями. Она понимает чего я хочу. Из салона я выхожу всегда новая и люди оборачиваются !!! Наталья всегда выслушает и посоветует. Она не только профессионал своего дела , но и прекрасный человек. Хотела бы чтоб мой отзыв услышали и увидели люди! Спасибо Вам за прекрасное настроение!!!
Ответ:
Ирина, спасибо большое за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями и эмоциями. Для нас это очень важно!
Наталья работает в нашем коллективе уже более 10 лет , она действительно очень индивидуально и внимательно относится к каждому клиенту. Поэтому , мы ее также ценим и любим.
Ирина , будем рады новым встречам с вами!
    23.08.19   13:15

Ужасное Хамское Отношение от Косметолога Наталья Александровна (фамилию нам не сказали) - тыча клиентам в нос своим Высшим мед. Образованием (до Жути не Этично, в особенности стоящим перед ней Коллегой "ТАК ЖЕ ЯВЛЯЮСЬ МЕД. РАБОТНИКОМ". И повторяя что Папилома является Родинкой - я впала в Ужас, неоднократно обращались в Вивею на удаление, нам не разу такого не говорили ( Дерматолог при осмотре обосновал что это папиломы) - просто выполняли свою работу. Так Ваш Косметолог ещё не однократно Повторяла - типо " на кой черт вы выбрали этот салон, шли бы в свою Вивею¡¡¡¡" у меня Слов Больше НЕТ, я в Диком Ужасе, нас Трести от ШОКА будет ещё видемо долго. Уважаемая Владелица САЛОНОВ "Фиона" Елена Евгеньевна- куда вы смотрите? Нанемая такой Хамский персонал. ПОЗОР И УЖАС, салон Красивый, но коллектив уродский людей- даже не чуточки не Стыдно говорить такими словами. Т. К. В моей " Душе Кипит Гнев" от посещения Вашего Салона.
Ответ:
Добрый день, Елена!
Конечно прочитав ваш отзыв я была шокирована. Но, разобравшись в ситуации, а именно, просмотрев камеры видеонаблюдения с аудиозвуком, все встало на свои места. Кстати, предупреждение о том, что в салоне есть видеокамеры, находится на двери центрального входа.

Итак, по-порядку...
1. Вашей маме, после визуального осмотра, было отказано в процедуре удаления папиллом по медицинским показаниям, на что врач имеет полное право и ВЫ как медицинский работник должны об этом знать! Причина: несколько новообразований на коже лица похожие на объемные родинки. ...... Мама Ваша, к счастью, среагировала нормально, но почему, то Вы начали оскорблять врача косметолога (обращаясь к ней на ТЫ, повышая тон, переходя на оскорбления, в конце беседы вы бросили шариковую ручку в администратора). Все клиенты и сотрудники салона в шоке. А так же я , после просмотра видеозаписи.

2. Когда Вы критично высказались по поводу профессионализма Натальи Александровны, в ответ конечно же услышали подтверждение от сотрудника, что Наталья Александровна - врач дерматолог косметолог, с опытом работы более 7 лет.

3. Папиллома - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РОДИНКОЙ. Не вводите людей в заблуждение! Это сугубо Ваше мнение, что у вашей мамы папилломы. У Натальи Александровны другое мнение, поэтому она не стала проводить процедуру, тк такие объемные образования мы не удаляем, и Вы можете вернуться в Вивею и удалить их там, где Вам выставили диагноз, что это папилломы.

4. От персонала ни одного хамского слова или хамского отношения в ваш адрес или в адрес вашей мамы я не увидела и не услышала!

5. А вот судя по вашим оскорблениям в адрес не только врача косметолога и администратора, но и всего коллектива "уродский коллектив" - можно сделать выводы.....

ИТОГ:
КОГДА ВАМ ИЛИ ВАШИМ БЛИЗКИМ ОТКАЗЫВАЮТ В ПРОВЕДЕНИИ КАКОЙ ЛИБО ПРОЦЕДУРЫ ПО ПРОТИВОПОКАЗАНИЯМ - РЕАГИРУЙТЕ НОРМАЛЬНО!
МЫ ЖЕЛАЕМ СВОИМ КЛИЕНТАМ ТОЛЬКО ЗДОРОВЬЯ.
ВЕДЬ ЕГО НЕ КУПИШЬ НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ!

Добавить сообщение

* Имя:


E-mail:


* Текст:



*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...

Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности




Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
Как нас найти?
Хабаровск, Карла Маркса, 141
+7 (4212) 33-55-33, fiona-salon@yandex.ru
Хабаровск, Серышева, 11
+7 (4212) 64-33-77

Политика конфиденциальности


продвижение сайта - продвижение сайта на Intelsib.com.